В соответствии с Планом мероприятий, проводимых в рамках наставничества на 2020 год, Агентство госзакупок Ульяновской области (далее — Агентство) объявляет о начале проведения экспресс-стажировок для контрактных управляющих и работников контрактных служб заказчиков по программе «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя)». Программа экспресс-стажировки нацелена на приобретение профессиональных умений и навыков по формированию и разработке документаций о закупке, созданию электронных документов в РИС «АЦК-Госзаказ», разбор «типичных» ошибок. За каждым стажером будет закреплён личный наставник из числа специалистов Агентства. Объём стажировки 4 часа. Заявки на прохождение стажировки можно направлять по электронной почте dgz-ul@mail.ru с пометкой в теме письма «Экспресс-стажировка». По возникающим вопросам обращаться по телефону 44-35-24 к Беловой Ирине Валерьевне — заместителю директора департамента закупок товаров, работ, услуг.
ПРОГРАММА ЭКСПРЕСС-СТАЖИРОВКИ
«Определение поставщика (подрядчика, исполнителя)»
Объём стажировки — 4 часа.
Место прохождения стажировки: г. Ульяновск, ул. Северный венец, д. 28.
Перечень вопросов:
— Особенности применения типовых форм документации о закупке;
— Процесс разработки документации о закупке, расчет сроков проведения процедур, состав размещаемых документов;
— Формирование решения о проведении закупки;
— Процесс выгрузки сведений из РИС «АЦК-Госзаказ» в Единую информационную систему в сфере закупок;
— Проверка и выполнение юридически значимых действий в ЕИС.
Стажировка предполагает освоение указанных вопросов индивидуально каждым специалистом под руководством личного наставника. Внимание! Для прохождения стажировки специалисту необходимо обязательно использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания и защитных перчаток в соответствии с требованиями указа Губернатора Ульяновской области от 12.03.2020 № 19 «О введении режима повышенной готовности и установлении обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности».